Велика Земля планета, И не счесть на ней чудес. Говорят, что даже где-то Есть один волшебный лес. Все берёзы там в серёжках И не страшные ничуть, Там изба на курьих ножках Приглашает отдохнуть. В этом сказочном лесу Чудо-кони пьют росу, Распевают чудо-птицы, Чудо-озеро блестит, И, конечно, в нём резвится Чудо-Юдо рыба-кит. Суслов В. |
Учитель-логопед первой квалификационной категории |
Воспитатель первой категории Можаева Нина Владимировна |
Воспитатель высшей категории Маташева Оксана Викторовна |
Вместе, нашим дружным коллективом, мы работаем уже 18 лет!
Мы помогаем детям овладеть правильной, красивой речью и стать успешными.
1 Коррекция речевых нарушений и совершенствование коммуникативной функции речи.
2 Формирование личностных качеств ребенка, обеспечивающих всестороннее развитие.
3. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.
4. Социализация детей.
НАШИ ПРИОРИТЕТЫ:
развитие речи, через театрализованную деятельность и
совершенствование коммуникативной функции речи
посредством формирования экологического сознания
Мероприятия на 2017 - 2018 уч.г:
недели |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
I |
Развлечение «Здравствуй осень-праздник знаний» |
Интегрированное занятие «Игротека ПДД» |
Квест «Широка страна моя родная» |
Создание макета «Зима во дворе» |
II |
Развлечение кафе «Тути-Фрути» |
Спортивное развлечение «День бегуна» |
Презентация проекта «Моя страница в красной книге» |
Выставка-конкурс «Птичья столовая» |
III |
Выставка-конкурс «Наша осенняя фантазия» |
Интегрированное занятие «Ателье Саши и маши» |
Интегрированное занятие «Фабрика игрушек» |
Выставка-конкурс «Ёлочная игрушка» |
IV |
Музыкальное развлечение «Поздравляем детский сад с днём дошкольного работника» |
Развлечение «Сказки золотой осени» |
Музыкальное развлечение «Мама и я-лучшие друзья» |
Утренник «Здравствуй, здравствуй Новый год» |
Расписание НОД на 2017 - 2018 уч.г:
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
9.00 – 9.30 – ознакомление с окружающим миром/краеведение |
9.00 – 9.30 – развитие речи |
9.00 – 9.30 – обучение грамоте |
9.00 – 9.20 – развитие речи |
9.00 – 9.30 – развитие речи |
9.40 – 10.10 – формирование элементарных математических представлений (1 подгруппа) |
09.40 – 10.10 - рисование |
9.40 – 10.10 – лепка/аппликация |
9.30 – 9.50 - формирование элементарных математических представлений (1 подгруппа) |
10.00 – 10.25 10.35 – 11.00 – леготека (1,2 подгруппы) |
10.10 – 10.20 – формирование элементарных математических представлений (2 подгруппа) |
|
10.30 – 11.00 - музыка |
10.00 – 10.30 – физическая культура |
11.50 – 12.20 – физическая культура на открытом воздухе |
10.30 – 11.00 - музыка |
10.35 – 11.05 – физическая культура |
15.50 – 16.10 – «умные» игры |
10.40 – 11.00 - формирование элементарных математических представлений (2 подгруппа) |
|
|
|
|
15.20 – 15.45 - рисование |
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА:
Почему возникают ошибки письменной речи?
Играем – грамматический строй развиваем
"Строим предложения (презентация с родительского собрания)".
«Я буду говорить и писать правильно:
рекомендации логопеда»
«Жил Весёлый Язычок в маленьком домишке…»
"Пальчикам нашим нужна тренировка,
всё получаться будет так ловко!"
"В полезные игры играем - звуки речи различаем".
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
В гостях у сказки!