Тренируем руку ребенка.
Очень важно развивать мелкую моторику ребенка, то есть его руки и пальчики.Это необходимо для того, чтобы у ребенка в первом классе не было проблем с письмом.
Многие родители совершают большую ошибку, запрещая ребенку брать в руки ножницы.
Да, ножницами можно пораниться, но если с ребенком проговорить, как правильно
обращаться с ножницами, что можно делать, а что – нельзя, то ножницы не будут представлять
опасности. Следите, чтобы ребенок вырезал не хаотично, а по намеченной линии.
Для этого вы можете нарисовать геометрические фигуры и попросить ребенка их аккуратно
вырезать, после чего из них можно сделать аппликацию. Это задание очень нравится детям,
а его польза очень высока. Для развития мелкой моторики очень полезна лепка, да и детям
очень нравится лепить различные колобки, зверушек и другие фигурки. Учите вместе с ребенком
пальчиковые разминки – в магазинах без проблем можно купить книжку с увлекательными и
интересными для малыша пальчиковыми разминками. Кроме этого, тренировать руку
дошкольника можно с помощью рисования, штриховки, завязывания шнурков, нанизывания бусинок.
Важная задача перед родителями – научить ребёнка доводить начатое дело до конца, пусть это
будет занятие трудом или рисование, значение не имеет. Для этого нужны определённые условия:
ничто не должно его отвлекать. Многое зависит и от того, как дети подготовили своё рабочее место.
Например, если ребёнок сел рисовать, но не приготовил заранее всё необходимое, то он будет
постоянно отвлекаться: надо заточить карандаши, подобрать соответствующий листок и т.д.
В результате, ребёнок теряет интерес к замыслу, затрачивает время впустую, а то
и оставляет дело незавершённым.
Все вопросы и пожелания прошу оставлять здесь